Меры соцподдержки

Единовременная денежная выплата

Тип
Денежная выплата. Региональная
Как рассчитывается

Предоставляется гражданам при присвоении почетного звания "Почетный гражданин Московской области" в размере 150 000 рублей

Периодичность
1 раз
Порядок предоставления

Денежная выплата осуществляется Министерством в течение 20 календарных дней с даты принятия решения о назначении денежной выплаты. Денежная выплата производится путем перечисления на лицевой счет, открытый получателем в кредитной организации, или путем перечисления на счет федерального почтового отделения связи.

В случае если срок обращения за денежной выплатой был получателем пропущен по уважительной причине (стационарное лечение, смерть близких родственников, утрата, хищение документов), денежная выплата назначается и выплачивается до конца текущего календарного года на основании обращения заявителя.

Суммы денежных выплат, начисленные получателю, но не полученные им при жизни по какой-либо причине, подлежат наследованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Необходимые документы

Компенсация предоставляется на основании следующих документов:

а) личного заявления на имя министра социального развития Московской области (далее - Министр) с указанием способа получения мер социальной поддержки (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации; перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство);
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
в) удостоверения к почетному званию ""Почетный гражданин Московской области"" (копия и подлинник для сверки); Заявление и документы представляются получателем лично либо через представителя.

При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия у получателя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом Министерства.

Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы Московской области ""Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

Куда обращаться

На главной

Новости

Информация для жителей Рузского городского округа о переходе на электронные трудовые книжки

Информация для жителей Рузского городского округа о переходе на электронные трудовые книжки

С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.
25 июня 15:18
Новости
Подбор персонала через портал «Работа в России»

Подбор персонала через портал «Работа в России»

Найти достойного сотрудника, особенно когда поиск связан с высококвалифицированными узконаправленными специалистами, — задача для нанимателя непростая.
18 июня 11:53
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка